Одной из основных опасностей открытых Wi-Fi сетей является риск перехвата данных. При подключении к открытой сети ваш трафик может быть легко подвергнут атакам хакеров, которые могут перехватывать личную информацию, такую как пароли, номера кредитных карт, личные и служебные сообщения, другие конфиденциальные данные. Это может привести к краже личности, финансовым потерям и другим негативным последствиям. Чтобы защитить свои данные при использовании открытых Wi-Fi сетей, необходимо принимать ряд мер предосторожности. Вот несколько советов, которые уберегут от «злых двойников».
В связи со вступлением в силу 1 января 2025 г. предусмотрены переходные положения — установление квот для приема на работу инвалидов на 2025 год решениями местных исполнительных и распорядительных органов не позднее 15 апреля 2025 г. Квота на очередной календарный год устанавливается нанимателям всех форм собственности, при списочной численности работников в среднем за январь — сентябрь текущего календарного года от 100 человек, за исключением общественных объединений инвалидов, их организационных структур и образованных ими коммерческих организаций, некоммерческих организаций, бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций.
При первоначальном признании все финансовые инструменты оцениваются по справедливой стоимости (которая должна отражать рыночный эквивалент). По сути, это достаточно просто, поскольку первичное размещение (выпуск) финансовых инструментов обычно происходит на рыночных условиях. Гораздо сложнее дело обстоит с последующим признанием. Тест SPPI (Solely Payments of Principal and Interest) уже хорошо известен большинству специалистов и представляет собой проверку финансовых активов.
Построение работы ремонтной службы в структуре предприятий (не только специализированных перевозчиков) на принципах системного подхода с использованием ключевых индикаторов эффективности каждого из функциональных звеньев системы позволит обеспечить достаточный уровень технической готовности автотранспорта в течение всего его жизненного цикла с учетом целевых установок по минимизации затрат.
Современные организации вынуждены постоянно оптимизировать затраты, чтобы, несмотря на внешние факторы, продолжать работать в плюс. Однако расходы на содержание вспомогательных подразделений, таких как бухгалтерия, HR и ИТ, постоянно растут из-за увеличения объемов операций, дублирования процессов и необходимости привлечения высококвалифицированных специалистов. Решить эти проблемы можно с помощью создания общего центра обслуживания.
В статье рассмотрены вопросы методологии анализа изменений существенных показателей в отчетности компании при использовании внешнего подряда и передачи отдельных бизнес-функций внешним структурам. Показана важность учета трансакционных издержек при определении эффективности передачи отдельных бизнес-функций сторонним компаниям и отмечено, что трудность учета и измерения трансакционных издержек не может являться основанием их игнорирования при принятии управленческих решений «производить» или «покупать».
В статье раскрыты возможности управленческого, маржинального и стоимостного форматов бюджетов. Даны рекомендации по разделению капитальных вложений на две группы — вложения первой необходимости и дискреционные. Обоснована необходимость увязки в бюджетах финансовых и нефинансовых факторов стоимости (целевых нормативов) с системой мотивации. Сформулированы предложения по повышению эффективности организации бюджетирования, в том числе за счет более широкого использования метода построения бюджета «снизу вверх» и сценарных условий бюджетирования с гибкой настройкой параметров.
По результатам изучения практических вопросов применения законодательства об урегулировании неплатежеспособности, поступивших от граждан и юридических лиц, Департаментом по санации и банкротству даны разъяснения по следующим вопросам.
Предусматривается, что нестоимостные критерии «опыт» и «внешняя оценка качества» должны являться определяющими и устанавливаться для оценки предложений участников в обязательном порядке. Одновременно предлагается исключить критерий «внутренняя оценка качества».
Бюджет должен оставаться неизменным за время бюджетного периода. Бюджет является такой инструкцией к записи по счетам, которая требует равенства планируемых и фактических данных. С точки зрения контроллинга, бюджет должен отвечать следующим требованиям: он должен быть достижимым, должен быть один, а не несколько, он является обобщающим планом в натуральных и в денежных единицах.
Эффективное управление денежными потоками компании должно быть построено на применении комплексного план-графика мероприятий по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью, которая не только способствует привлечению покупателей и росту выручки, но и может негативно отразиться на денежных потоках, а также на введении новой системы приоритетности платежей и нивелировании дестабилизации денежных потоков компании.
В настоящее время в соответствии с международными стандартами учета (МСФО
(IAS) 7 «Отчет о движении денежных средств») и белорусским законодательством при составлении «Отчета о движении денежных средств» выделяют следующие виды денежных потоков: по операционной (текущей) деятельности; по инвестиционной деятельности; по финансовой деятельности.
Деятельность любого экономического субъекта определяется конечным финансовым результатом: ориентация современных компаний на получение и увеличение прибыли является необходимым условием их успешной деятельности и служит критерием выбора перспективных направлений развития этой деятельности. Цель статьи — поиск резервов повышения эффективности управления финансовыми результатами предприятия.
В общей структуре всех расходов организации расходы на оплату труда, как правило, занимают наибольший удельный вес. Поэтому проблема снижения расходов на выплату заработной платы работникам является одной из самых актуальных в процессе анализа и планирования развития организации. Цель данной статьи заключается в проведении анализа структуры расходов на оплату труда на примере конкретной организации и в выявлении их влияния на финансовый результат. На основе данных, полученных в результате анализа, сформулированы основные пути снижения расходов на оплату труда.
В статье рассмотрена сущность нормативного метода анализа расходов на оплату труда, представлен алгоритм его использования, основанный на применении статистических методов моделирования и прогнозирования, порядок расчета норматива расходов на оплату труда, выявления достаточности денежных средств для возмещения расходов на оплату труда, приведен практический расчет и обоснована объективная необходимость применения нормативного метода анализа расходов на оплату труда на предприятии.
За счет оптимизации сбытовой системы целиком, а не разрозненных сбытовых каналов на предприятии достигается лучший эффект, обеспечивающий компании дополнительный прирост продаж. Стратегия многоканальных продаж предполагает одновременное использование компанией разных каналов продаж. Это могут быть оптовые и розничные продажи, например интернет-магазины и обычные офлайн-магазины, точки продаж в торговых центрах и на ярмарках.
В условиях усложняющейся конкурентной среды возникают новые маркетинговые инструменты, которые приводят к развитию современных концепций маркетинга, что требует новый подход в управлении предприятиями. В статье рассмотрен вопрос формирования и реализации концепции омниканального маркетинга и, как следствие, возможные этапы процесса управления омниканальным маркетингом для организаций розничной торговли.
В статье представлена нейросетевая модель на основе переменных, отобранных при корреляционно-регрессионном методе. Рассчитано прогнозное значение чистой прибыли на I–IV кв. 2024 года на фактических данных действующего производственного предприятия.
Указ Президента Республики Беларусь от 23.08.2024 № 333 «Об особенностях работы с имуществом неплатежеспособных организаций» вступает в силу с 25 ноября 2024 г. и упрощает порядок отчуждения (передачи) и госрегистрации предприятий как имущественных комплексов, а также капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, незавершенных капитальных строений, машино-мест в процедурах конкурсного производства, санации, ликвидационного производства неплатежеспособных организаций.
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.08.2024 № 602 утверждена новая редакция
Положения о выплате вознаграждений временному (антикризисному) управляющему из денежных средств должника. Расчет оплаты труда различается для производств по делу о несостоятельности и по делу о банкротстве.
Вносены изменения в
Инструкцию о порядке оплаты расходов при осуществлении архитектурной и строительной деятельности за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов, включая государственные целевые бюджетные фонды, а также за счет государственных внебюджетных фондов, утвержденную
постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 17.12.2001 № 120.
Для определения порядка реализации полномочий Правительства, предусмотренных в
статье 10 новой редакции Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 № 53-З «Об инвестициях» (в редакции
Закона № 350-З), а также создания и актуализации различных правовых условий в части реализации инвестиционных проектов в рамках инвестиционных договоров и преференциальных инвестиционных проектов, порядка оказания государственной финансовой поддержки в виде предоставления бюджетных трансфертов на возмещение части затрат по инвестиционным проектам подготовлен проект постановления.
Постановлением Совмина от 06.08.2024 № 577 устанавливается для холдингов с участием государства единый порядок расчета фактического значения коэффициента соотношения средней заработной платы руководителя управляющей компании холдинга с участием государства и средней заработной платы работников холдинга (коэффициент соотношения).
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13.06.2024 № 417 определены
приоритетные виды деятельности (секторы экономики) для инвестиций и минимальный объем инвестиций, включая инвестиции в основной капитал, по приоритетным видам деятельности для осуществления инвестиций в рамках инвестиционных договоров, заключаемых на основании решений Совета Министров. .
В рамках подготовленной Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2040 года одной из стратегических целей установлено создание привлекательных условий для раскрепощения деловой инициативы граждан и осуществления самостоятельной профессиональной деятельности широких слоев населения от молодежи до лиц «серебряного» возраста, обеспечение притока в страну предприимчивых людей из сопредельных юрисдикций для открытия собственного дела.
В рамках подготовленной Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2040 года одной из стратегических целей инвестиционной политики установлено формирование емкого внутреннего рынка «длинных» инвестиционных ресурсов и их эффективное использование в целях устойчивого развития экономики и достижения технологического суверенитета, повышение отдачи от инвестиционных вложений.