+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Реклама на порталах


 Наименование баннеров Ед. измерения  Кол-во Цена без НДС (УСН), руб.
1

Сквозной на всех страницах слева внизу 150х400 рх

сутки  1

50,00 

2

На главной странице вверху 700х100 рх

сутки  1

25,00 

3

На страницах Журналы вверху 700х100 рх

сутки  1

20,00

4

На страницах Деловые книги вверху 700х100 рх

сутки 1

20,00

5

На главной странице справа вверху 250х370 рх

сутки 1

23,00

6

На страницах Журналы справа вверху 250х370 рх сутки 1

18,00

7

На страницах Деловые книги справа вверху 250х370 рх 

сутки 1 18,00

8

В ленте новостей закреплённый Одной строкой 100х100 рх, в материале 675х450 

сутки

1 25,00
9

Рекламная статья в новостной ленте

сутки 1 25,00
10

Рекламная статья на одном из порталов: PROnalogi.by, Findirector.by, proMSFO.by, proTRUD.by.

100 суток 1 650,00

Система скидок. Таргетинг (возможность показа баннера в определенное время суток, в определенные дни недели, и т.д.)

Аудитория нашего сайта - деловые люди, постоянно совершенствующиеся в своем профессионализме

Телефон для связи по вопросам рекламы:
+375 17 270-09-09 c 10.00 - 17.00

e-mail: info@profmedia.by


Свежие статьи
Сейчас читают

1. “Parole Evidence Rule” в договоре против российской реальности

Данный кейс наглядно демонстрирует, что шаблонное условие о запрете использования переписки, заимствованное из иностранной практики, не сработало в российском арбитражном суде (и, скорее всего, не сработает у нас). Суд использовал переписку, чтобы заполнить пробел в тексте договора, а не для его толкования.

2. Досрочная поставка товара экспортером: правовые особенности применения валютного законодательства

Организация заключила экспортный договор с резидентом Российской Федерации на условиях предварительной оплаты. Одна из партий товара была поставлена досрочно без предварительной оплаты. Если валютная выручка поступит в течение 30 дней (период, необходимый для зачисления денежных средств на счет юрлица-резидента), будет ли это нарушением?

3. Применение методологии “estimated cost” при калькулировании и прогнозировании себестоимости инновационного продукта

В связи с ускорением процессов внедрения инноваций в реальный бизнес возникает необходимость в разработке методики прогнозирования себестоимости новой продукции уже на ранних этапах бизнес-проекта. В статье показано, что в момент принятия решения об инвестировании бизнес-проекта, связанного с разработкой и производством нового технического объекта, для прогноза себестоимости продукта (проектной себестоимости) можно использовать методологию теории подобия. С этой целью при калькулировании себестоимости продукта используются данные объекта-прототипа и значения носителей затрат, которые универсальны для элементов и статей прямых расходов на создание технического объекта.

4. Применение метода RCA для оценки риска и потерь при производстве промышленной продукции

В статье рассмотрены вопросы оценки риска, которая может осуществляться одним или несколькими методами. Рассмотрен анализ взаимосвязи отказа и потерь, позволяющий предотвратить повторное их появление, а также рассмотрено применение метода оценки рисков RCA, позволяющего выявить первичные причины отказа без рассмотрения их внешних проявлений. Приведенные примеры позволяют сделать вывод о возможности применения метода оценки рисков на различных этапах жизненного цикла продукции.

5. План продаж как отправная точка в процессе финансового планирования. Гайд по составлению плана продаж для руководителя

Решили прикинуть прибыль на предстоящий квартал или сформировать полноценный бюджет доходов и расходов? Тогда составляйте план продаж. В нем приводятся ожидаемый объем реализации в штуках и прогнозные цены. А это основа для подсчета плановой выручки и себестоимости. Рассмотрим, как учесть все факторы при составлении такого документа, а также разберем самые распространенные ошибки, которые случаются при планировании объема продаж.

6. Анализ бюджета доходов и расходов организации: основные направления и показатели

В статье рассматривается технология анализа бюджета доходов и расходов организации с учетом международных требований, систематизируются основные показатели эффективности деятельности организации и способы их расчета. В рамках статьи рассматриваются различные виды анализа.