+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Реклама на порталах


 Наименование баннеров Ед. измерения  Кол-во Цена без НДС (УСН), руб.
1

Сквозной на всех страницах слева внизу 150х400 рх

сутки  1

50,00 

2

На главной странице вверху 700х100 рх

сутки  1

25,00 

3

На страницах Журналы вверху 700х100 рх

сутки  1

20,00

4

На страницах Деловые книги вверху 700х100 рх

сутки 1

20,00

5

На главной странице справа вверху 250х370 рх

сутки 1

23,00

6

На страницах Журналы справа вверху 250х370 рх сутки 1

18,00

7

На страницах Деловые книги справа вверху 250х370 рх 

сутки 1 18,00

8

В ленте новостей закреплённый Одной строкой 100х100 рх, в материале 675х450 

сутки

1 25,00
9

Рекламная статья в новостной ленте

сутки 1 25,00
10

Рекламная статья на одном из порталов: PROnalogi.by, Findirector.by, proMSFO.by, proTRUD.by.

100 суток 1 650,00

Система скидок. Таргетинг (возможность показа баннера в определенное время суток, в определенные дни недели, и т.д.)

Аудитория нашего сайта - деловые люди, постоянно совершенствующиеся в своем профессионализме

Телефон для связи по вопросам рекламы:
+375 17 270-09-09 c 10.00 - 17.00

e-mail: info@profmedia.by


Свежие статьи
Сейчас читают

1. Вторичный лизинг и ограничение авансов, передаваемых в соответствии с договором лизинга лизингополучателем лизингодателю

Инновационной нормой, включенной в проект закона, является введение такого инструмента, как вторичный лизинг. Этот термин вводится в ст. 1 законопроекта. Вторичный лизинг — это, по сути, отношения между субъектами права, которые заключаются в следующем: имущество, ранее приобретенное лизингодателем для целей передачи в лизинг и возвращенное ему лизингополучателем по прекратившему свое действие договору лизинга, не завершенному выкупом предмета лизинга, передается в лизинг. Еще одна норма включена в проект закона с учетом предложений Государственного комитета по имуществу.

2. Управление дебиторской задолженностью компании. Как составить регламент по контролю дебиторки

Коммерческая задолженность связана с предоставлением отсрочек покупателям и заказчикам, а также с авансированием поставщиков. При жесткой конкуренции продажи только на условиях 100 % предоплаты или неготовность авансировать поставщика сырья ухудшают положение предприятия. Если же компания может привлечь недорогое финансирование, разумная политика отсрочек и авансов позволяет получить с оборота задолженности доходность, соразмерную или даже превосходящую прямую наценку.

3. Как усилить внутренний аудит с помощью процессной аналитики?

Внутренний аудит сталкивается с новыми вызовами: бизнес-процессы в компаниях становятся сложнее, ИТ-среда — многоуровневой, а время на проверку сокращается. При этом бизнес ждет от аудиторов не просто выявления нарушений, а конкретных рекомендаций по улучшению.

4. О новом регулировании предоставления займов физическим лицам

Новый Закон вступит в силу через шесть месяцев после официального опубликования. В течение полугода после этого юридические лица обязаны будут привести свои учредительные документы в соответствие новому акту, в противном случае будут ликвидированы в судебном порядке. Физическим лицам тоже при продлении срока действия договоров займа необходимо будет привести их условия в соответствие положениям Закона.

5. Изменяем сроки погашения кредитной задолженности: как просроченную задолженность «сделать» срочной

Банк выдал кредит кредитополучателю — юридическому лицу. Кредитополучатель допустил просрочку и не заплатил вовремя очередной платеж. Банк отразил неуплаченную сумму на счетах просроченной задолженности. Затем стороны провели переговоры и договорились о следующем: банк и кредитополучатель заключат дополнительное соглашение к кредитному договору, изменят сроки погашения кредита с даты, которая уже наступила, на будущую дату и просроченную задолженность превратят в срочную, распространив действие дополнительного соглашения задним числом. Правомерно ли заключение данного дополнительного соглашения, в результате которого просроченная кредитная задолженность превратится в срочную?

6. Решения для минимизации логистических затрат в цепях поставок

Исследования по снижению затрат на логистику — обязательное требование для большинства предприятий и каждой страны. В статье уточнены методики расчета логистических затрат некоторых стран мира, а также уделено внимание анализу компонентов затрат на логистику во Вьетнаме. Результаты анализа показывают, что действующие механизмы увеличивают логистические затраты проанализированных факторов. На основе анализа предложены решения для предприятий, направленные на снижение затрат на логистику, повышение конкурентоспособности товаров, предприятий и экономики на глобальном уровне.