+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.


Войти через социальное сети:
Свежие статьи
Сейчас читают

1. Несколько аргументов в пользу внедрения управленческого учета

Несмотря на многочисленные публикации по теме управленческого учета, в нашей стране до сих пор не существует единой концепции управленческого учета, которая устраивала бы всех. Управленческий учет — учет, перешагнувший непосредственно за рамки «учета», это организованная внутрифирменная комплексная система, включающая в себя необходимые элементы управления и отражающая специфику конкретной организации, позволяющая реализовать тактику и стратегию управления предприятием.

2. Выявление возможностей по оптимизации затрат и их расчет на основе функционального анализа

Предлагаем рассмотреть один из подходов к оптимизации затрат предприятий, основанный на предварительном анализе бизнес-процессов основных функциональных областей и расчете эффекта от внедрения мероприятий, которые были разработаны в ходе проведенного анализа.

3. Порядок расчета курсов токенов для целей налогообложения

Согласно нормам Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 21.05.2025 № 280 «Об определении курсов цифровых знаков (токенов)» определяется в отношении каждого токена с уникальным наименованием, с которым совершались сделки у операторов криптоплатформы, операторов обмена криптовалют, а также организаторов ICO, являющихся резидентами Парка высоких технологий.

4. Специальный порядок налогообложения доходов, полученных от незаконных операций с токенами

26 апреля 2025 г. вступили в силу нормы Указа Президента Республики Беларусь от 23.04.2025 № 166, которым введены особенности расчета подоходного налога с физических лиц по доходам, полученным от осуществления операций с цифровыми знаками (токенами) в рамках незаконной и/или запрещенной деятельности.

5. Контроль и доначисление налогов: важное из проекта Указа

В проекте Указа содержится ряд мер по смягчению применения норм ст. 33 Налогового кодекса Республики Беларусь: предложено определить перечень действий (хозяйственных операций) субъекта хозяйствования, которые являются основанием для корректировки налоговой базы и доначисления налогов в соответствии со ст. 33 НК. Такой перечень и признаки подобных действий в настоящее время в общих чертах определены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.07.2022 № 465, но очевидно, что нужна более подробная и полная картина.

6. Разъяснение МНС об отдельных аспектах применения инвестиционного вычета

С 1 января 2025 года частью второй подпункта 2.2 пункта 2 статьи 170 Налогового кодекса Республики Беларусь установлено, что инвестиционный вычет в отношении зданий и сооружений можно применить только в случае, если они являются зданиями и сооружениями производственного назначения.